Авторизация

Логин:
Пароль:

Новости

Смс-информирование

Смс-информирование в Казани

Смс-информирование в Казани

Успешность компании определяется числом ее заказчиков. Хотите донести информацию о себе до максимального числа потенциальных клиентов в Казани? Тогда воспользуйтесь рекламной смс-рассылкой от компании IDSMS.

Смс-информирование – это самый результативный способ рассказать о своем продукте потребителям. В сообщении можно рассказать о чем угодно – зависит от целей, которые преследует рекламодатель. Так, с помощью смс-рассылки можно:

  • познакомить новых потребителей со своей компанией и услугами, которые вы предлагаете. Например, можно указать в тексте имя компании, область ее деятельности и контактные данные. Такое смс будет своеобразной визитной карточкой для вашей фирмы, которая вручается за один раз многим заинтересованным заказчикам;
  • рассказать клиентам о возможных скидках, снижении цен и предстоящих акциях. Обычно подобные сообщения отправляются потребителям, которым уже знакома деятельность компании, хотя вполне могут использоваться для оповещения и новых клиентов;
  • поддерживать узнаваемость своего бренда и периодически сообщать аудитории о своей продукции.

Смс-информирование в Казани активно используется сетями продуктовых маркетов и магазинов бытовой техники, модными салонами и галереями красоты, кафе и ресторанами. Почему смс-рассылка так популярна?

  • Во-первых, для смс-информирования используется специально разработанная интернет-программа, благодаря чему сообщения отправляются автоматически, и тысячи потребителей узнают о ваших новых предложениях практически мгновенно.
  • Во-вторых, такой способ маркетинга позволяет компании выделять целевую аудиторию, самостоятельно создавая базы заказчиков;
  • В-третьих, вы имеете возможность регулярно менять содержимое рекламного сообщения, что позволяет избежать эффекта надоедания потребителю и поддерживать его стабильный интерес к вашим товарам и услугам.
  • В-четвертых, смс-информирование – это один из самых результативных методов обеспечения сотрудничества с аудиторией. Ведь когда другие рекламные источники потребитель может проигнорировать (выключить телевизор, пропустить ссылку в Интернете, закрыть журнал и т.д.), то смс он прочитает обязательно.
  • И, наконец, массовая рассылка смс как инструмент рекламы – очень плодотворный вид маркетинга. Стоимость одного сообщения не превышает нескольких копеек, а эффективность смс-информирования позволяет привлекать сотни и тысячи новых заказчиков.

Оцените достоинства смс-информирования от фирмы IDSMS, воспользовавшись бесплатным тестовым предложением.