Авторизация

Логин:
Пароль:

Новости

Услуги

Услуги компании IDSMS в Казани

Стремительное движение мобильных технологий вперед открывает новые возможности для успешного развития бизнеса. Такие маркетинговые услуги, как SMS- и e-mail-рассылки, с каждым годом приобретают все большую популярность среди рекламодателей, благодаря тому, что позволяют быстро, эффективно и с наименьшими затратами расширить круг клиентов.

SMS-рассылка в Казани – эффективный способ маркетинга

SMS-рассылка в Казани

SMS-рассылка позволяет:

  • привлекать новых клиентов, заинтересовав их широким ассортиментом или более выгодными условиями покупки;
  • информировать о предстоящих событиях (акциях, распродажах и т.д.) тех потребителей, которые уже отдали предпочтение вашей компании;
  • поздравлять своих покупателей с наступающими праздниками. Поздравительная SMS-рассылка клиентам на Новый год, 8 Марта и другие торжественные даты повышает их лояльность к вашей организации;
  • проводить SMS-рассылку, включая в нее списки вопросов. Так вы сможете выявить потребности заказчиков и улучшить систему функционирования предприятия.

SMS-рассылка от компании IDSMS обеспечит вам:

  • максимальный охват целевой аудитории (от сотен до тысяч и даже миллионов человек);
  • высокую скорость отправки сообщений за счет ее автоматизированности;
  • создание собственных баз заказчиков;
  • выгодную стоимость SMS-услуги (стоимость одного сообщения не превышает нескольких копеек).

Рассылка по e-mail – широкие возможности для бизнеса

Кроме смс-рассылки фирма IDSMS осуществляет отправку рекламы по e-mail. Качественные рассылки по электронной почте не имеют ничего общего с вредоносным спамом:

  • они не содержат вредных кодов;
  • не вносят системных сбоев в работу компьютера;
  • потребитель всегда может отказаться от их получения.

Главная задача рассылок по e-mail – донести информацию до потенциальных клиентов, тем увеличив клиентскую базу и прибыль рекламодателя.

Рассылки по e-mail осуществляются посредством использования современных программ и позволяют:

  • передавать сообщения с рекламным содержимым большой аудитории за короткое время;
  • учитывать предпочтения рекламодателя по созданию базы заказчиков;
  • привлекать большое количество потребителей: даже если ваше предложение придется по вкусу пяти процентам адресатов из миллиона, в компанию придет 50 тысяч действующих клиентов.

Если вас заинтересовала смс-рассылка или услуга передачи сообщений по e-mail, вы можете прямо сейчас протестировать их на нашем сайте.